Компания впервые расширяет свою программу ремонта Mac.
Apple заявила о расширении своей программы Independent Repair Provider Program (Независимых Поставщиков Услуг Ремонта), чтобы позволить сторонним мастерским ремонтировать MacBook’и.
Заявление Apple, которое, вероятно, продиктовано COVID-19 и ростом внимания к внутренним сервисам компании, означает, что теперь вы сможете отремонтировать свой Mac в независимой мастерской, вместо того, чтобы везти компьютер в специализированный магазин Apple Store.
Как сообщает Reuters, производитель будет поставлять независимым мастерским оригинальные запчасти и бесплатные руководства по ремонту своей продукции, чтобы те легко могли выполнять послегарантийные работы.
- Вот лучшие Mac для покупки в этом году;
- MacBook Air 2020 против MacBook Air 2019;
До сих пор программа, запущенная в США ещё в прошлом году, прежде чем получить расширение до Европы и Канады, ограничивалась послегарантийным ремонтом iPhone.
«Когда устройству требуется ремонт, мы хотим, чтобы люди имели доступ к безопасному и надежному сервису – последнее расширение присоединит к программе тысячи ремонтных центров», — сказал Джефф Уильямс, главный операционный директор Apple в своём заявлении.
«Мы с нетерпением ждем возможность предоставить нашим пользователям Mac надежный и удобный опыт ремонта».
Apple пока не обновила информацию на своём веб-сайте, поэтому неясно, ограничивается ли расширение программы ремонта территорией США или будет доступно в Европе и Канаде также.
Тем не менее, новости о расширенной программе ремонта, несомненно, приветствуются сторонниками «права на ремонт», которые давно критикуют Apple за то, что компания затрудняет потребителям доступ к услугам ремонта, отказывая сторонним организациям в поддержке. Ранее Apple исключала ремонтные мастерские из списка поставки запчастей, работая только с крупными компаниями, такими как Best Buy, утверждая, что эта программа слишком дорога для небольших магазинов.