Многие владельцы китайских смарт часов Watch X8 (Pro, SE, Ultra), X5 Max и X9 Call, которые впервые настраивают свой гаджет, сталкиваются с ошибкой при приеме входящих звонков на телефон. Часы не звонят, а приложение Wearfit Pro ругается, что невозможно ответить на вызов и выдает сообщение — «пожалуйста сопоставьте Watch Call». Что такое Watch Call, как «сопоставить» X5 Max, X9 и X8 Pro (SE, Ultra) с телефоном Android, чтобы в конечном итоге принимать звонки прямо с часов? Узнаете все в данной инструкции!
Что такое Watch Call на часах X5, X8 или X9?
Watch Call — это функция приема входящих звонков на телефон при помощи смарт часов Watch X8 (Pro/Ultra/SE), X9 и X5 Max. «Сопоставить Watch Call» — это не что иное, как подключить часы к телефону в качестве устройства, которое может управлять вызовами.
Особенность китайских часов данной в том, что при первом подключении Watch X8 к смартфону устанавливается связь только для работы через Bluetooth для синхронизации информации с приложением WearFit.
Как подключить Watch Call на X8, X9, X5 Smart Watch через Wearfit Pro?
С сутью вопроса разобрались — теперь перейдем к практике. По умолчанию, если Watch X5, X9 и X8 Pro, Ultra, SE уже соединены с телефоном через мобильное приложение Wearfit, при входящем звонке на экране часов будет появляться информация о вызове с перечеркнутой иконкой. Она символизирует то, что ответить или сбросить вызов невозможно.
Для активации возможности принимать звонки прежде всего необходимо разрешить приложению WearFit Pro доступ к телефонным звонкам на смартфоне.
Кстати, это действие также поможет в том случае, если у вас не отображается номер телефона звонящего!
- Для этого заходим в приложение «WearFit Pro» в основное нижнее меню «Устройство» и открываем раздел «Уведомления»
- Активируем переключатель уведомлений и далее включаем пункт «Телефон» (а также все остальные, чтобы получать уведобления о сообщениях из мессенджеров и СМС)
- Далее система нас автоматически перебросит для предоставления разрешения на доступ к функции звонков телефона для приложения WearFit. Если нет, то открываем самостоятельно настройки Android и заходим в раздел «Приложения»
- Здесь ищем «WearFit Pro» — жмем на него
- Заходим в «Уведомления» и ставим их на «Разрешено»
- Далее открываем «Разрешения»
- И даем доступ к пункту «Телефон»