Смарт часы не звонят при входящем вызове — если это ваша проблема, то вы попали точно по адресу. В инструкциях на данном сайте уже выложено несколько статей по настройке приема телефонных звонков непосредственно на умные часы для разных брендов — X8 Pro, Huawei и Honor, Xioami Redmi, Mibro, Amazfit. Если точно следовать шагам в инструкции и настроить все верно при первом подключении устройства, то проблем с совершением исходящих вызовов и приемом входящих не должно возникать. Однако, иногда пользователи смарт часов сталкиваются с тем, что они не звонят — не проходит звонок, нет звука или вибрации или не отображается имя собеседника. Что делать в этом случае и как исправить подобные ошибки? Данное руководство универсально для любого производителя — Samsung, Garmin, Realme, Hoco, Oppo, Vivo и т.д.
Почему смарт часы не звонят и как сделать, чтобы звонили?
Причин проблемы, когда умные часы не звонят, может быть сразу несколько. Самая банальная заключается в том, что мможет быть не установлена связь с телефоном. Включите bluetooth на смартфоне или поднесите его ближе, не далее 5 метров
Доступ мобильному приложению
Также часто при неправильно выставленных конфигурациях при первом подключении устройства, в системных настройках Андроид запрещен доступ к телефону для приложения смарт часов. В результате чего на них не приходят уведомления о звонках.
- Чтобы это исправить, зайдите в меню настроек Android
- Если у вас телефон Samsung, то откройте раздел «Приложения». В другой оболочке он может называться иначе — главное, чнужно попасть в настройки доступа для приложений.
- Далее находим в списке имя приложения, которое рабоатет с вашими смарт часами — Huawei Health, Mi Fitness, Amazfit Zepp, Wearfit Pro и т.д. — и открываем этот пункт
- Здесь заходим в блок «Разрешения»
- И открываем программе доступ к функциям телефона (а также SMS, местоположению и другим опциям, чтобы в дальнейшем избежать других ошибок с оповещениями)
Звук и вибрация отключены
Еще одна банальная причина, почему умные часы не звонят, это когда в их параметрах отключен звук и вибрация. Для исправления необходимо:
- Открыть меню на экране часов (обычно он появляется по нажатию боковой кнопкой) и зайти в настройки
- Ищем и открываем пункт «Звуки и прикосновения»
- Здесь поочередно заходим в каждый раздел (перевод и функционал в разных моделях может отличаться)
- И меняем уровень громкости часов
- А также мощность вибрации при поступлении уведомлений на smart watch
Режим тишины
Также причиной того, что часы не звонят, может быть активный режим тишины. Его обычно ставят на ночное время суток, чтобы оповещения не будили ото сна. Для его принудительного полного отключения необходимо там же в настройках найти рубрику «Не беспокоить»
И снять отметку о включении этой опции. При этом текст выбора времени «тихих часов» станет неактивным
Почему смарт-часы не показывают имя и фамилию того, кто звонит?
Иногда во время поступления на смарт часы входящего вызова на экране не отображается имя, фамилия или номер человека, который звонит.
Если вы столкнулись с такой ошибкой, то это означает, что для корректного приема звонков требуется установить дополнительное соединение по блютуз со смартфоном. Необходимо сопоставить Watch Call — на сайте уже есть подробная инструкция, как это сделать.